5 фраз, которые лучше не говорить на работе
Если ты внимательно
относишься к своей карьере, и хочешь, чтобы на работе тебя воспринимали
серьезно, тебе нужно знать азы делового языка.
И это совсем не
сложно. Просто запомни, что на работе все твои аргументы должны исходить не из «личного»,
а из «профессионального».
1. Фраза, которую лучше не говорить на работе: Мне не нравится
Фраза, начинающаяся
с «мне не нравится…» или «мне не очень нравится…» - яркая, но абсолютно не
деловая. Это твой каприз, эмоция, ощущение. А от тебя требуется
профессиональный подход. Поэтому всегда аргументируй тем, что будет лучше для
дела. «Это не поднимает продажи…», «это не стимулирует покупателя…», «это
похоже на то, что есть у конкурентов…» - согласись, такие фразы звучат не как
личное, а как профессиональное.
2. Фраза, которую лучше не говорить на работе: Я хотела бы
Такая фраза,
во-первых, скорее, личная (см. предыдущий пункт), а во-вторых, в ней
встречается это ужасное повелительное наклонение. Никогда не используй его.
Потому что в нем очень много неуверенности в себе. К тому же, такое построение
фразы не предполагает, что ты сможешь добиться реального результата, она
предполагает и отрицательный исход.
3. Фраза, которую лучше не говорить на работе: Я хочу
По сравнению с
предыдущей «я хотела бы», эта фраза звучит чуть получше. Но только чуть-чуть.
Потому что в ней только твои личные предпочтения, а не
потребности дела. Замени на «Для результата надо…», «Для дела лучше…», «Нашей
компании нужно…».
4. Фраза, которую лучше не говорить на работе: Как можно скорее
Называй сама конкретные
дедлайны, а также уточняй реальные сроки, если слышишь ASAP от других.
5. Фраза, которую лучше не говорить на работе: К сожалению
Начиная свою речь
(презентацию, доклад и пр.) с этой фразы, ты сразу создаешь негативный тон для
своего сообщения. Эта фраза вообще – одна из самых опасных, и не только на
работе, но и в личных отношениях.
Комментариев нет: