5 фраз, которые лучше не говорить на работе


Если ты внимательно относишься к своей карьере, и хочешь, чтобы на работе тебя воспринимали серьезно, тебе нужно знать азы делового языка.

И это совсем не сложно. Просто запомни, что на работе все твои аргументы должны исходить не из «личного», а из «профессионального».

1. Фраза, которую лучше не говорить на работе: Мне не нравится


Фраза, начинающаяся с «мне не нравится…» или «мне не очень нравится…» - яркая, но абсолютно не деловая. Это твой каприз, эмоция, ощущение. А от тебя требуется профессиональный подход. Поэтому всегда аргументируй тем, что будет лучше для дела. «Это не поднимает продажи…», «это не стимулирует покупателя…», «это похоже на то, что есть у конкурентов…» - согласись, такие фразы звучат не как личное, а как профессиональное.

2. Фраза, которую лучше не говорить на работе: Я хотела бы


Такая фраза, во-первых, скорее, личная (см. предыдущий пункт), а во-вторых, в ней встречается это ужасное повелительное наклонение. Никогда не используй его. Потому что в нем очень много неуверенности в себе. К тому же, такое построение фразы не предполагает, что ты сможешь добиться реального результата, она предполагает и отрицательный исход.

3. Фраза, которую лучше не говорить на работе: Я хочу


По сравнению с предыдущей «я хотела бы», эта фраза звучит чуть получше. Но только чуть-чуть. Потому что в ней только твои личные предпочтения, а не потребности дела. Замени на «Для результата надо…», «Для дела лучше…», «Нашей компании нужно…».

4. Фраза, которую лучше не говорить на работе: Как можно скорее


Называй сама конкретные дедлайны, а также уточняй реальные сроки, если слышишь ASAP от других.

5. Фраза, которую лучше не говорить на работе: К сожалению



Начиная свою речь (презентацию, доклад и пр.) с этой фразы, ты сразу создаешь негативный тон для своего сообщения. Эта фраза вообще – одна из самых опасных, и не только на работе, но и в личных отношениях.

Комментариев нет:

Технологии Blogger.