Коллекционируй ошибки - помогает
Но только не свои, а чужие. Я объясню ниже, зачем это надо. А пока расскажу
свежую большую ошибку, которая приключилась с новой рекламой GAP.
Культовый бренд модной одежды с миллионной аудиторией. Он наверняка имеет не только огромный рекламный отдел, но и возможность сотрудничать с самыми авторитетными
и дорогими агентствами мира. И что же получилось? Ни один из этих специалистов
не заметил ошибку.
Вот, что произошло.
GAP опубликовал рекламу. Авторы хотели «обыграть» цифру 1969 - год рождения
компании. И сравнили это событие с запуском шаттла в космос.
Hi @gap. We're going to need to talk about this ad. Y'all know that the space shuttle didn't fly until 1981, right? pic.twitter.com/iTHBHPuwTx— Miriam Kramer (@mirikramer) 6 мая 2016 г.
Пользователь Твиттера GAP,
давай поговорим об этой рекламе. Все знают, что шаттлы стали летать только в
1981 году (а на фото изображен как раз шаттл).
увидела ошибку. Она написала примерно
следующее: Привет,
Правда, потом Мириам поправил другой пользователь, он написал, что тот
шаттл, который на картинке, начал летать в космос не раньше 1982 года.
Good catch, but it's not even 1981. That's a non-painted external tank. Those didn't launch till STS-3 in 1982. https://t.co/548kb8PFC0— seth borenstein (@borenbears) 6 мая 2016 г.
Руководители GAP быстро отреагировали на
активность в сети. И заменили фото. Вот на это:
— darth!™ (@darth) 6 мая 2016 г.
Но дискуссия на этом не закончилась. Оказалось, что и новое фото было с
ошибкой. Издание Popular Science
разобралось в вопросе, и определило, что на новой фотографии корабль Discovery 1988 года.
GAP осталось только начать оправдываться, что идея
рекламы вообще не в том, чтобы надпись соответствовала фото.
Я хочу посоветовать тебе собирать вот такие истории с казусами, ошибками,
неточностями, которые сделали «великие». И в следующий раз, когда что-то не
получится на работе и тебя вызовут «на ковер», ты сможешь начать свои
объяснения с перечня этих фактов. Это более веский аргумент, чем дежурное «не
ошибается тот, кто ничего не делает». Кстати, жуткая фраза, по мне. Откуда они это
взяли? Кто ничего не делает – тоже ошибается!
А ещё, я не знаю точно, как это работает, но наличие ошибок в биографиях
успешных людей и компаний вдохновляет не меньше, чем их великие результаты.
Фото вверху:
Комментариев нет: