10 признаков, что тебя ждет успех в карьере
Проверь, все ли из этих десяти признаков есть у тебя.
1. Ты разделяешь частную и публичную жизнь в соц. сетях.
Мы не можем остановить слежку эйчаров. Поэтому надо быть умнее. Социальные
медиа имеют для этого очень нужные функции. Если ты не хочешь, чтобы фото с вечеринки
или забавные селфи видел твой работодатель (настоящий или потенциальный), научись
работать с этими функциями. Например, в Facebook можно
создавать списки френдов, и каждой группе давать свои права на просмотр твоих
записей и фото. Каждый раз, добавляя нового друга, убедись, что относишь его в
соответствующий список. Сложнее с Твиттером и Инстаграмом. Но и здесь можно
найти выход. Например, создать несколько аккаунтов: один частный, другой - публичный.
2. У тебя есть профиль в профессиональной соц. сети.
Неважно, в какой: Linkedin, HH.ru, Job.ru и
т.д., или во всех подобных сетях. Но онлайн резюме необходимо. Рассматривай
этот профиль серьезно – как будто, только по нему будут судить о твоем
профессионализме. Там должны быть все твои достижения. Составляй в этом профиле
собственный список контактов – тоже пригодится.
3. Ты обновляешь резюме каждые полгода.
Даже если ты довольна своим сегодняшним местом и не собираешься искать
новую работу, каждые 6 месяцев корректируй свое резюме. Дело в том, что
некоторые детали забываются, а они могут быть важны для резюме. Записывай туда свои
достижения. Если у тебя несколько резюме в разных сетях – учти, что все они
должны быть одинаковыми, рекрутеры проверяют это. И если заметят несоответствие,
заподозрят во вранье.
4. Ты всегда отправляешь благодарственные письма.
Не забывай после каждого интервью, собеседования или после каждого делового
контакта отправлять короткую благодарность своему визави. Такие приятные мелочи
всегда запоминаются.
5. Ты отвечаешь на любые электронные письма не позднее 24 часов.
Это совсем не сложно. Не надо «сидеть» на почте постоянно, но в течение
суток ты должна ответить. Если уезжаешь на отдых – установи режим уведомления
на почте, чтобы все отправители почты получали информацию, что ты – в отпуске.
6. Ты знаешь, что носить на работу.
Одежда – важная часть коммуникации. Поэтому проявляй уважение к работе и
коллегам.
![]() |
Фото: |
7. Ты всегда приезжаешь на 10 минут раньше.
Очень полезный навык! А для окружающих – показатель твоей организованности
и надежности.
8. Ты используешь органайзер.
Список дел – важная штука. Это организовывает, дисциплинирует, позволяет
добиваться большего.
9. Ты развиваешься в своей области.
Любая профессия сегодня стремительно развивается, ты должна развиваться
вместе со своей профессией.
10. Ты знаешь себе цену.
Даже если сейчас ты соглашаешься на менее оплачиваемую работу, ты знаешь,
сколько на самом деле стоят твоя работа, образование и квалификация. Не забывай
об этом.
Комментариев нет: